МБОУ Школа №21
город Бийск, Алтайский край
  • Проект 500+

    Фотография 500+

    «500+» – это проект по повышению качества общего образования,  инициированный Министерством просвещения Российской Федерации.
    Основной целью проекта является адресная методическая поддержка школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально- экономических условиях, а также учащихся, испытывающих трудности в учении.

    Название проекта «500+» отражает задачу достижения в каждой школе такого уровня подготовки учеников в области функциональной грамотности, который соответствует баллам выше 500 по шкале PISA.

    Таким образом, став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.

    Реализация дорожной карты (план мероприятий среднесрочной программы развития) за 2022 год

    1. Мониторинг реализации программы «Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников»

    1.1.1 Диагностика педагогов по вопросу выявления дефицитов профессиональных компетенций

    1.2.1. Анализ методической компетентности

    1.2.1. Модель методической службы МБОУ «ООШ №21»

    1.2.2. Актуализация школьной модели методической службы

    1.3.1. Внедрение практик сетевого  взаимодействия с использованием элементов цифровой образовательной

    1.3.2. Деятельность ПОС Инклюзия

    1.3.2. Программа работы со слабоуспевающими

    2.1.1. Методические рекомендации по работе с детьми с ОВЗ

    2.2.1.1. Критерии и показатели эффективности развития детей с ОВЗ

    2.2.2 2.3.1. Справка по итогам мониторинга

    2.2.3. Структура ИОМ обучающихся с ОВЗ

    2.4.1. Справка о результах мониторинга уровня удовлетворенности родителей учащихся с ОВЗ качеством образовательных услуг

    2.4.2. Аналитическая справка по итогам изучения уровня комфортности обущающихся

    2.4.3 план работы узких специалистов с родителями

    3.1.1 Справка о результатах диагностики обучающихся с трудностями в учебной деятельности

    3.2.1. Программа сопровождения учащихся с рисками учебной неуспешности 

    3.2.2. Информационная справка по итогам изучениия социально-экономических условий жизни обучающихся с рисками учебной неуспешности

    3.2.3. Информационная справка «Оказание адресной специализированной поддержки обучающимся, проживающим в сложных социально-экономических условиях»

    3.2.4.  Справка психолого-педагогической и социальной помощи детям с ОВЗ

    3.3.1 Программа внутрикорпоративного обучения

    3.3.2. Материалы семинаров

    3.4.1. Анкета для родителей

    3.4.2. Программа индивидуального и группового психологического консультирования

    Реализация дорожной карты (план мероприятий среднесрочной программы развития) за 2023 год

    1.1.1. Онлайн-диагностика "Интенсив Я учитель 3.0"

    1.1.2. Внутренний мониторинг прохождения диагностики, выявление дефицитов методической компетенции

    1.1.3. Мониторинг использования информационно-образовательной среды

    1.1.4. План  деятельности по устранению групповых дефицитов

    1.1.5. Справка по участию в вебинарах, семинарах.

    1.2.1. Справка по итогам взаимопосещения уроков

    1.2.2. Обобщение опыта:

    1.2.3. Аналих лучших практик, реализуемых педагогами

    1.3.1. Анализ участия в конкурсах профессиональго мастерства

    1.3.2. Справка о результатах повышения квалификации педагогов

    1.3.3. Отчет о реализации плана деятельности учителя наставника

    1.3.4. Информационно-аналитическая справка по результатам работы наставников

    2.1.1. Результаты мониторинга (аналитическая справка по изучению школьной неуспеваемости)

    2.1.2. Аналитическая справка мониторинг индивид. особенностей познават. процессов (1)

    2.2.1 Анализ участия педагогов в конкурсах профессионального мастерства

    2.2.2. Материалы родительского собрания "Причины школьной неуспешности и пути ее преодоления":

    2.2.3. Аналитическая справка по результатам мониторинга организации индивидуаьной работы со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися и детьми ОВЗ

    2.3.1. Диагностики школьной неуспешности

    2.2.4. Анатлитическая справка по результ. мониторинга промежуточных итогов реализации ип по ликвидации академ. неуспеваемости

    2.3.2  График оказания психологической помощи учащимся и родителя (законным представителям)

    2.3.3 Программа профилактики учебной неуспешности 2023 

    2.4.1. Индивидуальный образовательный план 4 класс


    Реализация дорожной карты (план мероприятий среднесрочной программы развития) за 2024 год

    1.1 Чек-лист диагностики семейного аспекта снижения учебной мотивации

    1.2 Справка по результатам контроля качества организации внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО в МБОУ ООШ №21

    1.3 Справка по результатам диагностики уровня сформированности учебной мотивации, март 2024

    1.4 Справка по результатам контроля качества организации внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО В МБОУ ООШ №21 2023-2024

    1.5 Протокол заседания №1 от 13.03.2024

    1.6 Протокол №2 семинар-практикум

    1.7 Программа внутришкольного мониторинга образовательных достижений обучающихся с ОВЗ

    1.8 План консультаций узких специалистов

    1.9 Справка по результатам прохождения курсов повышения квалификации педагогов МБОУ "ООШ №21" по работе с детьми ОВЗ

    1.10 Анкета

    1.11 Аналитическая справка по результатамм диагностики 13.03.2024-17.03.2024

    1.12 Аналитическая справка по итогам мониторинга личностных и метапредметных результатов обучающихся МБОУ ООШ №21

    1.13 Аналитическая справка о результатах повышения квалификации педагогов МБОУ «ООШ №21» в 2024 году


     



    Программа антирисковых мер

    Документы

    Банк лучших методических практик педагогов школы по преодолению учебной неуспешности
    1. Программа работы с обучающимися с рисками учебной неуспешности 2022-2023
    2. Карточка обучающегося, внутришкольный контроль
    3. Мониторинг контрольных и диагностических работ по русскому языку
    4. Аналитическая  справка  классного  руководителя по  работе  с  неуспевающим  учащимся
    5. Аналитическая  справка  учителя-предметника по  работе  с  неуспевающим  учащимся
    6. Банк методических практик по преодолению учебной неуспешности учащихся (Цагаева З.С.)
    7. Работа по преодолению неуспешности в обучении (Галахова М.А.)
    8. Основные пути преодоления учебной  неуспешности обучающихся на уроках  биологии  и географии (Ащеулова Е.В.)
    9. Формы работы по преодолению школьной неуспешности (Казанцева Н.В.)
    10. Преодоление школьной неуспешности на уроках русского языка (Машанова Д.А.)
    11. Преодоление школьной неуспешности детей (Горовых А.В.)
    12. Программа работы с обучающимися с рисками учебной неуспешности (Галахова Е.Я.)
    13. Программа преодоления неуспешности в обучении истории и обществознания (Брагина Л.И.)
    14. Формы работы по преодолению школьной неуспешности в начальной школе (Кухтина И.Н.)
    Индивидуальные программы профессионального развития педагогов
    Найдено: 12
    Индивидуальные планы самообразования педагогов по организации работы с детьми с ОВЗ
    Найдено: 13

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie